

Автоматизируйте службу поддержки с Оператором контакт-центра
ИИ-агент «Оператор контакт-центра» — это интеллектуальный движок для вашей службы поддержки. Он быстро и точно обрабатывает обращения: отвечает на вопросы, распределяет жалобы и направляет сложные случаи операторам. Система постоянно улучшает шаблоны ответов на основе диалогов и хранит всю историю общения для персонализированного сервиса.
Вы сократите нагрузку на команду, ускорите обработку запросов и обеспечите клиентам круглосуточную поддержку без задержек. Решение просто внедряется и помогает постоянно повышать качество сервиса.
85% точность ответов
0 секунд ожидания
24/7 доступность
Краткий обзор покажет, как ИИ-агент мгновенно обрабатывает типовые запросы, освобождая время операторов для решения действительно важных задач.
Да, мы предлагаем демоверсию. Это позволяет протестировать ИИ-агента в боевых условиях и понять, как он повлияет на бизнес.
ИИ использует большие языковые модели (LLM), понимает смысл, контекст, орфографические ошибки и сленг. Обучается на ваших данных и сценариях.
Эффективность модели LLM может достигать 90-95%, но вероятность ошибок всё ещё присутствует.
Существуют готовые интеграции с Confluence, Google Диском, а также API для интеграции с другими системами.
Модели на базе Qwen.


Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам
Обработка данных осуществляется с использованием программного обеспечения (18+). Оценка категорий данных не осуществляется. Клиент гарантирует, что анализ не противоречит законодательству РФ. Сведения о результатах внедрения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.