Бизнесу
Светлая темаТемная тема
Оператор контакт-центра
Оператор контакт-центра
Оператор контакт-центра

Оператор контакт-центра

Автоматизируйте службу поддержки с Оператором контакт-центра

ИИ-агент «Оператор контакт-центра» — это интеллектуальный движок для вашей службы поддержки. Он быстро и точно обрабатывает обращения: отвечает на вопросы, распределяет жалобы и направляет сложные случаи операторам. Система постоянно улучшает шаблоны ответов на основе диалогов и хранит всю историю общения для персонализированного сервиса.

Вы сократите нагрузку на команду, ускорите обработку запросов и обеспечите клиентам круглосуточную поддержку без задержек. Решение просто внедряется и помогает постоянно повышать качество сервиса.

  • 85% точность ответов

  • 0 секунд ожидания

  • 24/7 доступность

Функции

Обработка претензий

Автоматически классифицируйте жалобы и перенаправляйте сложные случаи оператору для быстрого решения.

Шаблоны ответов

Создавайте и актуализируйте базу готовых решений для типовых запросов на основе успешных диалогов.

Автоматизация ответов

Моментально реагируйте на обращения клиентов в чатах, по email и в голосовых каналах.

История общения

Храните полный контекст взаимодействий с каждым клиентом для персонализированного сервиса.

Аналитика диалогов

Выявляйте частые запросы и проблемы клиентов для улучшения качества сервиса.

Видеообзор ИИ-агента «Оператор контакт-центра»

Как ИИ-агент решает задачи поддержки клиентов и улучшает сервис

Краткий обзор покажет, как ИИ-агент мгновенно обрабатывает типовые запросы, освобождая время операторов для решения действительно важных задач.

Примеры успешного внедрения

SMS-таргетинг
Оператор контакт-центра
Заказчик: билайн, ИИ-помощник для сервиса «Суфлер»

Задача: в момент общения с клиентом давать оператору подсказки, подкрепленные документами из базы знаний (организация умного поиска)

Результат
  • 80-85%
    правильных ответов на вопросы
  • получена положительная обратная связь
Оставьте заявку и наши менеджеры подберут лучшие условия
Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Да, мы предлагаем демоверсию. Это позволяет протестировать ИИ-агента в боевых условиях и понять, как он повлияет на бизнес.

  • ИИ использует большие языковые модели (LLM), понимает смысл, контекст, орфографические ошибки и сленг. Обучается на ваших данных и сценариях.

  • Эффективность модели LLM может достигать 90-95%, но вероятность ошибок всё ещё присутствует.

  • Существуют готовые интеграции с Confluence, Google Диском, а также API для интеграции с другими системами.

  • Модели на базе Qwen.

Спасибо, что выбрали Оператора контакт-центра!

Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам

Если вы оставили заявку в рабочее время (будни с 9:00 до 18:00), мы перезвоним в течение 30 минут и ответим на все вопросы. Если вы написали нам в выходные дни, обработаем запрос сразу, как начнём работу. На связи!

Оставьте заявку, чтобы менеджеры подобрали для вас лучшие условия

Нажимая «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение рекламы.

Обработка данных осуществляется с использованием программного обеспечения (18+). Оценка категорий данных не осуществляется. Клиент гарантирует, что анализ не противоречит законодательству РФ. Сведения о результатах внедрения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.