Ошибочный платеж

Если при оплате счета вы неправильно указали реквизиты, номер счета или номер телефона, сообщите нам об этом – мы сделаем все возможное для исправления ситуации.

Для решения вопроса о переводе средств:
  • отправьте заполненный бланк письменного заявления из формы обратной связи;
  • или обратитесь в офис «Билайн».

Если плательщик – организация, необходимо предоставить письмо с печатью организации и подписью генерального директора или главного бухгалтера, а также приложить платежное поручение, квитанцию или чек в качестве подтверждения оплаты.

При оплате по банковской карте деньги будут возвращены только на карту, с которой была проведена оплата по заявлению от владельца данной карты.

Внимание!
Перенос платежа возможен только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона (независимо от времени поступления письма от клиента).

Бланк доверенности (32 Кбайт) (необходим при визите в офис представителя организации)