Изменение тарифного плана

Ваш тариф больше не соответствует вашим ожиданиям? Измените его на любой другой самостоятельно – в «Личном кабинете» на сайте.

Важно! После смены тарифа стоимость дополнительных услуг может измениться в зависимости от параметров нового тарифа. Подключенные услуги могут быть отключены в силу технических причин.

Чтобы изменить предоплатный тариф:

  • отправьте короткую команду с телефона (команда указана в описании тарифа);
  • или отправьте заполненный бланк письменного заявления из формы обратной связи (письмо должно быть заверено печатью организации и подписью генерального директора).

Чтобы изменить тариф при наличии установленного универсального пароля, достаточно устного распоряжения, если тариф не требует подписания дополнительного соглашения к договору.

Тарифный будет изменен с даты, следующей после даты выставления счетов.

Стоимость

  • Для абонентов предоплатных тарифов – зависит от выбранного тарифа.
  • Для абонентов постоплатных тарифов – бесплатно.

Особенности

  • Постоплатный тариф будет изменен с даты, следующей после даты выставления счетов. Если смена тарифа предполагает изменение номера телефона с городского на федеральный, тариф будет изменен в день регистрации письма.
  • Если смена тарифа предполагает изменение номера телефона с федерального на городской, обратитесь в один из офисов «Билайн». Тариф будет изменен в день обращения в офис.

Документы

При визите в офис представителю организации необходимо предоставить письмо с просьбой произвести изменение тарифа и доверенность от организации.

Бланк письма (82,5 Кбайт)

    Часто задаваемые вопросы

    Какая действует схема возврата гарантийного взноса и его распределение по счетам при смене тарифа?
    Какая действует схема возврата гарантийного взноса и его распределение по счетам при смене тарифа?

    Сумма оплаченного гарантийного взноса за подключение при смене тарифа будет перенесена на баланс договора. Гарантийный взнос за подключение по новому тарифу, если он не был оплачен суммой с баланса, необходимо оплатить в полном объеме в течение 5 дней.

    Счета на гарантийный взнос не приоритетны при распределение платежа. Т. е. если у вас есть неоплаченные счета на договоре, оплата по счету на депозит будет распределена в счета с наиболее ранними датами выставления.

    Сколько раз в месяц можно менять тариф?
    Сколько раз в месяц можно менять тариф?

    Перевод на новый постоплатный тариф возможен только один раз в месяц.

    Какая действует схема возврата гарантийного взноса и его распределение по счетам при смене тарифа?
    Сколько раз в месяц можно менять тариф?
    Какая действует схема возврата гарантийного взноса и его распределение по счетам при смене тарифа?
    Какая действует схема возврата гарантийного взноса и его распределение по счетам при смене тарифа?

    Сумма оплаченного гарантийного взноса за подключение при смене тарифа будет перенесена на баланс договора. Гарантийный взнос за подключение по новому тарифу, если он не был оплачен суммой с баланса, необходимо оплатить в полном объеме в течение 5 дней.

    Счета на гарантийный взнос не приоритетны при распределение платежа. Т. е. если у вас есть неоплаченные счета на договоре, оплата по счету на депозит будет распределена в счета с наиболее ранними датами выставления.