Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин

Войти с постоянным паролем

Меня заблокировали. Что делать?

Для определения причины блокировки зайдите в Личный кабинет, ваш номер может быть заблокирован, по причине:

  1. Просрочена оплата счета.

     Для разблокировки достаточно оплатить задолженность. После зачисления средств на баланс договора разблокировка произойдет автоматически.

  2. Превышен доступный лимит расходов.

    Для разблокировки оплатите счета и текущие расходы. 

    Что такое доступный остаток, лимит расходов, зачем он нужен?

  3. Номер заблокирован по желанию владельца.  

    В этом случае, владелец также может его разблокировать в Личном кабинете.

  4. Другая причина.

    Если номер заблокирован по другой причине, пожалуйста обратитесь в офис Билайн.

Что делать, если потерял сим-карту/ее украли?

Как войти в Личный кабинет/мобильное приложение?