Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин

Войти с постоянным паролем

Акция «Непрерывная связь «Билайн»: примите участие!

В рамках акции «Непрерывная связь «Билайн» вы сможете протестировать и убедиться в высоком качестве сети и сервиса оператора, а также посетить Центр поддержки клиентов Сибирского региона.

 

Для того чтобы принять участие в акции, абонентам «Билайн» нужно в период c 20 августа по 31 октября 2009 года отправить бесплатное текстовое сообщение на короткий номер 0515. В сообщении нужно указать, в какой точке Новосибирска или Новосибирской области качество связи, по мнению абонента, нуждается в улучшении.

 

В сообщении должен содержаться точный адрес, по которому требуется оптимизация качества связи, характер возникающих сложностей (слабый сигнал, искажение голоса, затруднения с отправкой или получением SMS и MMS, неустойчивое GPRS-соединение), а также их продолжительность*.

 

Все сообщения будут передаваться в Техническую дирекцию компании для проверки и анализа состояния сети в указанном районе. А собранная таким образом информация будет использоваться при принятии решений о расширении и оптимизации сети «Билайн» в Новосибирске или Новосибирской области. 5 самых активных участников получат в подарок 1000 бесплатных минут внутри сети «Билайн» и полосатые подарки!


Чтобы посетить Центр Поддержки Клиентов «Билайн», расположенный в Новосибирске и обслуживающих всех абонентов «Билайн» Сибирского региона, абоненту «Билайн» необходимо также отправить бесплатное текстовое сообщение, содержащее его имя и фамилию на короткий номер 0515. Экскурсии будут проводится 1 раз в месяц в течение всей акции**.

 

 *Для уточнения информации участнику акции могут перезвонить на номер, с которого пришло сообщение.
** Количество участников экскурсии ограничено.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки