Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин

Войти с постоянным паролем

Проблемы со связью 23 марта

Уважаемые клиенты "Би Лайн", 23 марта в 12.30 по новосибирскому времени произошел сбой программного обеспечения на платформе Comverse, обслуживающей абонентов "Би Лайн" по системе предоплаты. Инцидент был связан с установкой нового оборудования для расширения емкости сети в Сибири. В результате сбоя возникли затруднения с пополнением и проверкой баланса (номера 696 и 697) у клиентов компании. В связи с ростом повторных попыток совершить операцию, система была перегружена запросами, и трудности сохранялись до 11.30 вечера новосибирского времени. На текущий момент техническое оборудование работает в штатном режиме. Приносим свои искренние извинения всем, кого затронуло данное происшествие.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки